Иоганнес Крейслер (asafaradjev) wrote,
Иоганнес Крейслер
asafaradjev

Categories:

Виктор Позументщиков








"Ох, чувствует мое сердце по реакции закончившего искусствоведческий факультет Санкт-Петербургского университета С.Иванова - подельника ВВХ, что их питерский кооперативчик "Озеро" не только гнал самогончик и наркотики, а и приторговывал произведениями искусств из запасников Эрмитажа. В 90-е это процветало... да наверно и по сей день процветает.


Уж больно шустро это бандитское кубло заерзало, когда международное сообщество заговорило о криминальном нутре ботексного карлика и его дзюдоистской компании....


Думаю, очень скоро при несговорчивом поведении кремляди наружу вылезут очень нелицеприятные стороны их темного - бандитского прошлого....


Начнут из далека ковырять и закончат преступлениями сегодняшнего дня. Вспомнить придется все - и взрывы и войны и казнокрадство - абсолютно все будет интересовать Гаагский трибунал... Но это при условии, что атамана не убьют свои.
Да, и условия будут жесткими - не только освободить занятые территории для всепрощения, но и сократить ядерное вооружение - опять же за счет благосостояния роССиян....


P.S. Хочется поздравить славяно-бурятских младших по разуму "братьев" с созданием 10-ти килограммового ноута... Чубайсовские нанотехнологии наконец-то духовно скрепились... ничего, что, как всегда, с привкусом гундяевщины.... Впереди научное мировое сообщество ожидает, нужно полагать, создание рузького колеса и парового двигателя на базе ракеты "Протон" и автомата Калашникова.... Рожденный пить творить не может..."


Виктор Позументщиков


P.S. Не знаю, как в Санкт-Петербурге, а вот у нас в Москве... .
В начале или ближе к середине, но скорее всего именно в начале 90-х я, с детства нечуждый старины, искал в коммиссионках и стремительно открывавшихся в центре Москвы антикварных лавках, люстру в стиле русского модерна. В те годы такая люстра во вполне сносном состоянии стоила примерно столько же, сколько какая-нибудь автомагнитола Sanyo.
Шёл я как-то мимо родного кинотеатра Форум (и родился я, и жил мои первые 15 лет в десяти минутах ходьбы от него, и учился в его дворе - за ним моя родная школа № 50). Вдруг вижу: у левой двери кинотеатра уличный рекламный стендик антикварного салона. Не то, чтобы меня это смутило, но удивление вызвало - кинотеатр всё-таки, а не какой-нибудь бывший колбасный.
Зашел. В подвале, там, где когда-то был знаменитый зрительский буфет, где на невысокой эстраде пели многие теперь легендарные исполнители, а зрители потягивали разлитое в стаканы из изящных узеньких тёмных бутылочек Двойное золотое и Рижское, в подвале встретившие меня при входе в него мрачные охранники подвели меня к закрытой двери, открыв которую, я попал не в антикварный салон, а... в музей. Это был именно музей. В сравнительно небольшом помещении были компактно расставлены музейные экспонаты XVII-XVIII-XIX и начала ХХ веков. Каминные, напольные, настольные часы, бронза, малахит, золото, инкрустация драгоценными камнями. На стенах живопись, которую не встретишь в рядовой антикварной лавке. Всё увиденное ослепляло не роскошью, а именно музейным уровнем выставленного на продажу. По сторонам стояли люди в строгих костюмах с напряженными лицами, их вряд ли можно было принять за охранников. Довольно скоро я начал понимать - куда я попал и кто эти люди. Прежде, чем уже формально спросил их о стоимости (к примеру) французских каминных часов, стоявших прямо напротив меня. Услышав астрономическую сумму, я окончательно убедился, что местечко это не простое, как и продаваемые в нём "антикварные" товары, а точнее музейные экспонаты, и не просты эти люди, следившие за каждым моим движением, но больше за выражением моего лица, которого я не смог или не успел скрыть - выражения ужаса от случайно обнаруженного мною дикого разграбления музеев России.
Я поспешил ретироваться. Заметил, что один из мужчин в костюме сделал знак охраннику проводить меня. Проводить, как вскоре оказалось, не из любезности. Господин проводил меня не до выхода, он "провожал" меня почти что до входа в метро Сухаревская. Он шел за мной до метро, сзади поодаль, выясняя, судя по всему, куда я иду, один ли я и т.д.

Шок от увиденного не оставлял меня несколько недель. Поначалу я даже хотел сам обратиться на Лубянку, чтобы остановить этот варварский грабёж. Но умные друзья, которым я обо всём рассказал, вовремя меня остановили, объяснив, что жаловаться на расхитителей музейных ценностей начальникам этих же расхитителей не только глупо, но и опасно.

А вот забыть эту "экскурсию" я так и не смог.
Subscribe

promo asafaradjev december 3, 2019 02:45 Leave a comment
Buy for 10 tokens
https://www.youtube.com/channel/UCFT3GxNVb3nSrGOFt7fXoQQ/featured
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments