Спустились к Трубной. Каждый уцелевший дом из прошлого, мёртвый, облезлый, ОБРЕЧЁННЫЙ встречался мною, как родной, близкий, как самый дорогой мне друг. Друзей должно быть мало. Вот-вот (
Шли через когда-то Цветной бульвар, а теперь такой же плешивый, как его убийца. Рассказывал о Марине Александровне и Валере, показал её дом. Глядя на что-то невообразимое, образовавшееся на месте Центрального рынка, вспоминал деда, в носу стоял запах молочного и мясного павильонов сороколетней давности.
Добрались до Самотёки. Зашли в Чайхону № 1, которую мне открыл Серёжа Фаттахов. Дима угощал. Манты с бараниной, кофе...Говорили о самом разном.
После Дима отправился на свою серую ветку, благо рядом, а я пешком мимо школы и Форума, вернее опять же мимо того места, где когда-то был Форум, сел в метро и поехал домой. Ужасно благодарен Диме за выгул. Один я в родные места теперь ни ногой.
Будь прокляты Лужков, его Батурина и их воровская шайка всеми проклятиями Мира. Чтобы этим убийцам Москвы на том свете покоя не было, чтобы на этом им ПУСТО было.
Journal information